В России немецкий автомобилестроительный концерн с давних пор пользуется популярностью и уважением среди автолюбителей. Россияне с почтением относятся к автомобилям немецкого концерна за их надежность и практичность.

Volkswagen Tharu 2019

И вот настало время, когда практичные немецкие изготовители представили автомобиль, который может отвернуть от себя поклонников немецкого автопрома. Основная причина такой негативной реакции кроется в том, что компания представила автомобиль, являющуюся точной копией уже выпущенного автомобиля. Сейчас мы говорим о провале немецкого кроссовера с логотипом Tharu, который просто скопирован с Фольксваген Тигуан.

Основная причина выпуска таких моделей кроется в том, что за счет славы уже известных брендов изготовители стремятся заработать еще и еще больше. Скорей всего такая участь ожидает представленный компанией Volkswagen Tharu, который появится в текущем 2020 году. По внешнему облику Tharu является точной копией Skoda Karoq.

фото Volkswagen Tharu 2019

Ранее изготовители сообщали, что новинка будет выпускаться в Китае под названием Volkswagen Tarek, а также в России и Южной Америке. В интернете появились шпионские изображения Volkswagen Tharu, на фото отмечено, что у нового кроссовера есть ряд отличий от китайского родственника. Tharu отличается бамперами, новой световой оптикой, другой решеткой радиатора, передняя часть авто переработана и не имеет сходств с Volkswagen Teramont.

В России новый кроссовер будет изготавливаться на заводе в Нижегородской области, он будет отличаться габаритами от южноамериканских и китайских моделей. По мнению экспертов, россияне не примут новый кроссовер Volkswagen Tharu и основная причина кроется в разительном сходстве новинки с известными моделями Volkswagen Tiguan или Skoda Karoq. В техническом плане эти три модели базируются на одной и той же платформе, но ведь внешнее сходство просто поражает даже обывателей в сфере автомобилестроения.

Skoda Karoq 2020

На вряд ли покупатели захотят отдать миллион с лишним рублей за копию Karoq, но под другим логотипом. Такое действие компании отталкивает покупателей, среди автомобилистов фигурирует цитата «Тигуан головного мозга», что не добавляет копии Tharu никакой популярности. Другими словами, на чужой популярности бренда далеко не уедешь, надо самостоятельно зарабатывать известность и уважение.