Знатоки автомобильного мира часто рекомендуют автолюбителям приобретать для путешествий наш кроссовер LADA XRAY, который примечателен вместительным салоном, багажником и небольшой стоимостью.

Но стоит отметить, что на вторичном рынке в России можно найти более выносливый и надежный автомобиль и таким автомобилем является японский Subaru Forester третьей генерации. Японец по своим характеристикам и дизайну привлекателен для российских любителей дальних поездок. А вот конкретно какими примечательными особенностями японский кроссовер привлекает россиян попытаемся разобраться.

Главным фактором при поездках на дальние расстояния является надежность автомобиля, а Форестер третьего поколения является надежным за счет прочной конструкции кузова с анитикоррозийным покрытием. Ржавчиной поражаются только те автомобили, которые уже были в ДТП и подвергались ремонтным работам.
Техническое оснащение кроссовера Subaru Forester представлено бензиновыми оппозитными моторами с объемом 2 и 2,5 литра, турбированным двигателем мощностью 230 лошадиных сил и дизельным силой 140 л.с. Оппозитные двигатели характеризуются самыми надежными показателями за счет четкой работы газораспределительного механизма, цепь вместо ремня позволяющая выдерживать 200 тысяч километров, однако, кроссовер чутко относится к активным формам езды и характеризуется повышенным расходом масла. Также отмечатся, что на оппозитных моторах возникают претенденты утечки рабочих жидкостей, и дисфункции катушки зажигания.

Эксперты не рекомендуют покупать Subaru Forester третьей вариации с турбированным двигателем, так как у таких моделей отмечаются частые нарушения в работе компрессора, конструкции поршней и прокладках головки блока цилиндров. Дизельный двигатель японского кроссовера характеризуется отличными характеристиками, проблема только в работе двухмассового маховика и форсунок, но это не часто встречаемые проблемы.

Механическая коробка передач на Subaru Forester III характеризуется, как надежная и выносливая конструкция автомобиля, но все же сцепление приходится менять при прохождении 50 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия оказалась технически не менее надежна, но отмечается медлительность при переключении скоростей. Ходовая конструкция японского кроссовера отмечается неплохими характеристиками, но со временем требует замены втулок, стоек стабилизатора, шаровых опор, подшипников и амортизаторов. Нет ничего вечного, но в целом ходовка японского автомобиля отвечает всем требованиям и выдерживает дальние поездки.

На вторичном рынке в России японский кроссовер Subaru Forester III оценивается в 610 тысяч рублей, за такую цену можно купить новый LADA XRAY. Но наш российский LADA XRAY не является надежным автомобилем для дальних поездок, так, что для таких целей лучше купить надежный Subaru Forester третьего поколения.