Пока большинство покупателей смотрит в сторону китайского автопрома и детищ корейских брендов, бренд Toyota все еще наслаждается успехом «сотки». Toyota Land Cruiser 100 вопреки огромным пробегам все еще пользуется заслуженной популярностью.

Японский премиальный внедорожник на вторичном рынке сохраняет одну из ведущих позиций, имеет спрос: рамная конструкция, качество сборки и материалов, технический потенциал и высокий уровень проходимости. На российских дорогах все эти качества хороши!

По движкам Тойота в свое время прошлась знатно. В первую очередь одинаковой популярностью пользовались бензиновые и дизельные агрегаты. Дизель был 4,2-литровый, рядный, 6-ти цилиндровый на 204 силы. По-прежнему мотор радует уровнем надежности и хорош даже по современным меркам. На 100 000 км нужно менять ремень ГРМ и лить хорошее масло. На 40 000 км желательно регулировать клапана. Турбина нуждается в тщательном и грамотном обслуживании, в противном случае она с легкостью перегревается и приходит в неисправное состояние.

Еще Toyota Land Cruiser 100 комплектовался V8 на 4,7 литра и 235 лошадей. При грамотном обслуживании ресурс двигателя смело добирается до 500 000 км. Такой агрегат требует замены ремня ГРМ на отрезке в 80 000 км. В остальном движок отличается живучестью, а проблемы возникают у невнимательных и безответственных владельцев.

Нередкой проблемой служит выход из строя датчиков положения кузова, есть проблемы с системой питания подвески. Toyota Land Cruiser 100 вопреки такому малозначному числу недостатков все еще остается лакомым кусочком для наших автолюбителей. Смущать может только высокая цена, не позволяющая всем купить «Крузак», даже подержанный. При этом россияне не брезгуют брать «сотку». Даже большой пробег не стал приговором для этой японской легенды.

.