Новинкой рынка стад Skoda Karoq, который сегодня эксперты решили выставить против Mazda CX-30. Модели несмотря на сравнительно одинаковые цены, имеют существенную пропасть различий.

Skoda Karoq

В текущем году в Россию приедет обновленный Mazda CX-30. Ему гарантировано преображение во внешности, да и вообще японец прижился среди россиян.
Поэтому в текущем году между Карок и CX-30 покупателям придется выбирать. Визуально привлекает к себе японец. Четко прослеживается спортивный нрав и динамические очертания. Тем временем чех ближе приближен к европейским тенденциям.
В салоне однозначно выигрывает детище Шкода. Прежде всего владельцев ожидает вместительный багажник, просторный задний ряд сидений, но клиренс немного меньше. Европеец предложен со 163 мм, а японец – 170 мм.

Подкапотку Skoda занимает 1,6-литровый мотор на 110 сил или более производительные 1,4 и 2,0 движки. Их раскачали до 125, 150 и 180 лошадей. Дизельные версии в гамме отсутствуют, но и без них новинка Skoda вполне успешна. Она гарантирует умеренный расход топлива и неплохую динамику. Тем временем Mazda комплектуется 2,0 бензиновым и 1,8 турбодизельным агрегатами. Салон CX-30 уже давно пора обновить, как и моторы.
Представлен Karoq передне- и полноприводными версиями. В качестве трансмиссий используется МКПП и АКПП. Также рассмотрен вариант «робота», но его сомнительная надежность заставляет клиентов вовремя одуматься. Остальные трансмиссии отличаются большим сроком службы.
Mazda CX-30

Skoda Karoq оценен на старте в 1,515 миллиона рублей, а Mazda CX-30 сегодня доступен за 1,4 миллиона. Тем временем эксперты отмечают целесообразность покупки чеха, как практичного и экономичного решения.