Это заявление касается сегмента кроссоверов, который уже перенасыщен у немцев. Его не только нет смысла расширять. Специалисты марки пришли к выводу, что больше насыщать модельный ряд в рамках конкурентной борьбы и войны за клиента попросту нецелесообразно.

VW T-Cross 2019

По словам Франка Уэлша (главы отдела исследований и разработок ВАГ) паркетники все еще востребованы. Однако нехватки в разнообразии нет, бренд успешно заполнил ниши во всех сегментах.
Сейчас компания сосредоточится на смене поколений уже актуальных паркетников. При этом перенасыщать модельный ряд.

фото VW T-Cross 2019

К тому же в свете смены поколений ВАГ сможет сосредоточиться на производстве силовых установок на электротяге. Как минимум Volkswagen сумеет увеличить потенциал турботройки 1,0 TSI. Такие малолитражки в новомодных веяниях ставятся в подкапотку большинства автомобилей. Однако, возникает вопрос в ресурсности таких агрегатов, которая вряд ли перевалит за 100 тысяч км без серьезных поломок или капитального ремонта.

фото салона VW Tharu

Со временем ВАГ намерен продолжить очищение своего модельного ряда. Как результат, можно ждать отказ от ряда моделей на базе MQB. Пока неизвестно точно, о каких отказах идет речь. Однако критики уже успели высказать свои догадки, внеся в список лишних Golf Sportsvan и Touran. Эти две модели активно теряют покупательский интерес. Причем больше всего проблем привнес Туран, который зарекомендовал себя в качестве «ломучего» однообъемника. Хотя находятся и сторонники модели, которые не столкнулись с проблемами в рамках владения.