Как бы ни старалась компания BMW придерживаться собственно линии, и не поддаваться на модные тенденции, остаться мудрым и молчаливым при текущих темпах жизни современного мира не получится. Вслед за SUV волной из азиатских стран, где конъюнктуру чувствуют мгновенно, мастодонты рынка нехотя стали осваивать сегмент. Однако раскачиваться у них времени не очень много, и надо бежать быстро, чтобы отхватить максимум от рынка, пока тенденция не сменилась.

BMW X3 M и X4 M

BMW X3 M и X4 M

На Нюрбургринге традиционно прошёл гоночный уик-энд, и баварцы привезли туда свои М-кроссоверы X3 и X4. Гоняли по трассе новинки в защитном камуфляже, который эффективно скрывает детали кузова. И теперь ясно одно, обе модели выведут одновременно, в крайнем случае, перерыв будет минимальным. По сути, разработка закончена, уже тестовые заезды и тонкая доводка.

BMW X3

BMW X3

Есть достоверная информация, что кроссоверы серии M получат рядный трёхлитровый турбированный двигатель S58, который создавался на основе модульного агрегата B58. Итоговую мощность движка производитель пока не раскрывает, однако эксперты предполагают, что отдача установки будет не менее 450 сил, а то и все 500. Хотя, не исключается и появления нескольких вариантов мотора с разной отдачей, поскольку для версии Competition потребуется агрегат помощнее, форсированный по максимуму. Задний дифференциал будет управляться бортовым компьютером, обе модели получат систему полного привода.

BMW X4 M

BMW X4 M

От стандартных троек и четвёрок заряженные модификации будут отличаться более спортивным обвесом, увеличенные воздухозаборники, катки большего диаметра, а также сзади выведены четыре ствола выхлопной системы. X3 M получил массивный спойлер сзади, X4 M отделался небольшим хвостиком. Дебютируют машины предположительно в этом году, но всё равно компания припозднилась, конкуренты уже подсуетились давно, особенно Audi со своим SQ5.