Наконец паркетник показался в серийном варианте исполнения. Корейская марка привезла на выставку в Гуанчжоу бюджетный Sportage.

В основе использовалась платформа третьего поколения, которая продавалась в РФ в период 2010-2015 гг. Новинку от предшественника отличает массивная решетка радиатора, особые фары и перелицованные бампера. Задние фонари имеют вертикальное расположение с оригинальными матрицами. В длину кросс увеличили на 40 мм, что помогло достичь отметки 4500 мм.

В салоне Sportage 2021 числится виртуальный щиток приборов на базе 10,25-дюймового дисплея. Мультимедийный комплекс Baidu Smart Netlink 3.0. Моторный отсек займут 1,4 и 2,0 литровые моторы. Первый с наддувом выдает 140 лошадей против 161 силы безнаддувного агрегата. Атмосферник работает с 6МКПП или 6АКПП, а турбодвижок – семидиапазонным роботом. Роботизированная трансмиссия уже по старинке имеет двойное сцепление. Привод в базе передний, в продвинутых версиях полный.


В салоне тоже произошли кардинальные изменения, дошло даже до смены материалов отделки. Речь идет не о новом поколении флагманского кроссовера, а лишь о его бюджетной версии. Она в Китае разлетается каждый год, претендуя на место бестселлера в модельном ряду. Полноценная смена генерации основного Sportage уже состоялась и сейчас публика в ожидании новой генерации. Представительство бренда KIA обещает подготовить совершенно новый внедорожник с измененной дизайнерской стилистикой.