Системы полного привода на минивенах устанавливались не всегда, но такие автомобили всегда на вес золота. Они пользовались популярностью в микробизнесе, а также были неплохими вариантами для активного отдыха.

Первым в таком списке стал Mitsubishi Delica. Японец исконно имел только правый руль, полный привод, независимую подвеску и примочки от внедорожников. Данный минивен разрабатывался в качестве семейного автомобиля для любителей активного отдыха и поездок на природу.
Mitsubishi Delica всегда привлекал своим дизайном и смотрелся актуальном хоть в центре мегаполиса, так и сельской глубинке. Модель не единожды побеждала во всевозможных конкурсах.

Renault Scenic

Довольно долго Renault Scenic оставался классическим минивеном, а уже сегодня речь идет о кроссе с дополнительными сиденьями. Точнее существует кросс-версия автомобиля, имеющая внушительный салон и приличный уровень проходимости. Француз сегодня не часто встречается на дорогах в своей кросс-версии, как в принципе и продажах.

Toyota HiAce оснащался безальтернативным 2,6-литровым атмосферником в паре с системой полного привода. Еще и клиренс был приличный, что идеально для покорения бездорожья. Салон рассчитан на 8 мест, дополняет список преимуществ усиленный кузов и дополнительный багажный отсек. Хотя модель довольно спорна в плане дизайна, но с покорением бездорожья к модели претензий никогда не было. Даже кемперы на базе Toyota HiAce разрабатываются сейчас.

В России же неплохим вариантом с точки зрения проходимости стала ГАЗель с системой полного привода. Несмотря на наличие черт минивена и даже фургона, этот автомобиль часто собирает критику. Можно услышать можно критики в адрес российского автомобиля, особенно это касается ненадежности движков, постороннего шума в салон и отвратительной подвески.