LADA 4×4 возглавил данный перечень со средним ценником 0,224 миллиона рублей. Внедорожник стал самым популярным на нашей вторичке.

Интерес к нему проявился в большинстве крупных городов, хотя исключением все еще считается Москва и Питер. Эти два города в буквальном смысле заполонил баварец в лице BMW X5 (1,642 миллиона рублей и это актуально для Москвы). В Санкт-Петербурге показал свою востребованность KIA Sportage по цене 0,793 миллиона рублей.

Вторая позиция занята Chevrolet Niva со средним ценником 0,36 миллиона рублей. Сейчас конечно модель переехала под новый логотип Lada. Ранее совместный проект продавался под брендом Chevrolet. Третья строчка принадлежит KIA Sportage, который с пробегом оценен минимум в 0,812 миллиона рублей.

Десятку популярнейших кроссов/внедорожников российской вторички пополнили следующие модели (указаны цены в млн рублей и рост/падение перепродаж по сравнению с АППГ):
• BMW X5 (1,223/+12%);
• Toyota Land Cruiser (2,615/+4%);
• Toyota RAV4 (1,011/+5%);
• Toyota Land Cruiser Prado (1,686/+1%);
• Renault Duster (0,604/-3%);
• Volkswagen Touareg (1,107/+8%);
• Nissan Qashqai (0,705/+1%).
Как видно, во второй части рейтинга доминирует модельный ряд Toyota. Линейка внедорожников японского производителя отличается высокой рентабельностью на вторичном рынке. Это обеспечивает им прочную позицию и рост востребованности среди покупателей. Стабильно высокое качество сборки, проходимость, надежность – визитная карточка Toyota.