Кроссовер из Китая был списан с рынка России еще в мае. Причина была проста: модель разошлась словно пирожки в булочной, а запас Lifan X70 на складах исчерпался. Далее последовали маргинальные меры в попытке пресечь успех китайцев. Марка столкнулась с крайне невыгодными ценами на аренду производственных мощностей одного местного завода.

Lifan X70

Чтобы не переплачивать «чисто за сборку», Lifan принимает решение поставлять авто напрямую из Китая. Чем чревато это решение? В первую очередь паркетник должен был вновь пройти сертификацию, а марка потеряла порядка полугода. Будет ли должная популярность у модели? Нет! Уровень популярности снизился, а Lifan в буквальном смысле потерял выгоду из-за «жадности». Кроме того, ценник Lifan X70 заметно возрастет из-за импорта. Продажи развернут в пяти комплектациях. Минимальный ценник составляет 989 тысячи рублей. В максимальном исполнении Lifan X70 обойдется в 1,16 миллиона рублей.

Lifan X70 2019-2020

В среднем удорожание составило 70 тысяч рублей по сравнению с глобальной моделью. Ситуация в комплектациях следующая:
— 1) Standart (989 тысяч рублей) — две подушки безопасности, ESP, климатическая установка, датчик света, электропривод боковых зеркал и простенькая мультимедиа. Диски на 17 дюймов с фирменным дизайном от Lifan.
— 2) Comfort (1,039 миллиона рублей) – та же механическая трансмиссия, а за вариант с вариатором попросят доплатить сверху 70 тысяч деревянных. Радует наличие двухступенчатого подогрева переднего ряда сидений, кожаная отделка салона, цветной дисплей бортовика. Круиз и камера заднего вида. Кстати, вроде как баги мультимедиа исправили.
— 3) Luxury (за механику 1,099 миллиона, за вариатор – 1,16 миллиона рублей) – преднатяжители ремней, парктроники спереди, запуск двигателя с кнопки и 18-е диски вместо исходных «семнадцаток».

В техническом плане Lifan X70 ничуть не меняется. Кроссу по-прежнему сулится 2,0-литровый «атмосферник» на 136 сил. Работает движок в паре с 5МКПП или вариатором. О вариаторе отзывы крайне неприятные, поскольку он чересчур часто перегревается. Привод только передний, полный в гамме отсутствует изначально и не предусмотрен архитектурой «тележки». Сотрудничество с заводом «Дервейс» прекратилось в конце 2018 года. Это и стало причиной временного ухода модели с рынка.