Специалисты провели анализ цен на автомобили различных автомобилестроительных компаний на российском авторынке и в итоге определили список машин, которые быстрее всего теряют в цене.

В основе оценки стоимости лежали 15 автомоделей различного статуса. Эксперты выяснили, что за три года после покупки машины больше всего стоимость падает у компактных вседорожников. За 3 года такие модели, как корейский Хендай Крета, французский Рено Дастер, Фольксваген Тигуан немецкого производства и японский Ниссан Кашкай становятся в среднем дешевле на 34 процента. При чем немецкий Volkswagen Tiguan дешевеет на 42 %, а Крета на 18 %.
Серебрянным призером по потере стоимости стали легковые машины С — класса с удешевлением 31,8 %. К таким моделям зачислены Hyundai Elantra, Kia Ceed и лифтбек Skoda Rapid.

Renault Duste

На третьем месте по потере стоимости расположились автомобили D-уровня, такие, как КИА Оптима, Тойота Камри и Хендай Соната с показателем 31,6 % снижения цены от первоначального ценника. Отмечено, что Toyota Camry теряет в стоимости меньше всех из вышеперечисленных.
Далее с показателем 27,9 % располагаются бюджетные автомобили В — класса Лада Гранта и Хендай Солярис.

Tiguan

Меньше всех в стоимости теряют кроссоверы среднего размера — Тойота Раф 4, Шкода Кодиак и КИА Соренто с показателем 21,3 %. Как показывает статистика, что модели после трех лет эксплуатации дешевеют независимо от компании — производителя, по всей видимости основным фактором является потребительский спрос автолюбителей.