Сейчас хочется вложить деньги грамотно и не купить ржавый рыдван или китайца, рентабельность которого падает на глазах? Тогда вашему вниманию лучшие варианты на российском рынке:
1) Lada Vesta SW Cross
Россиянин не имеет полного привода в распоряжении, но за счет солидного клиренса и хорошей внедорожной резины удается компенсировать конструктивный недостаток.

Автомобиль имеет роботизированную трансмиссию и механическую, но чаще всего продается версия с мотором 1,6. 1,8 не столь популярен в силу не слишком большой разницы с меньшим собратом по производительности и расходу топлива. Оснащение неплохое, да и Vesta на фоне Гранты и Калины выглядит действительно флагманом. На борту числится круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и посадочных мест.

фото Dacia Duster

2) Renault Duster
Француз на рынке России хорош и сохраняет свою рентабельность. Бюджетный внедорожник отличает качество, доступность и выносливость. Ходовая часть идеально сочетается с возможностями полного привода. Отличительной чертой Renault Duster выступает высокий уровень управляемости и адекватная цена содержания.
3) Toyota RAV4
Вопреки бездарности модели 2020 модельного года, ее предшественники отличаются достойным качеством и высокой ликвидностью. Купить достойны вариант можно до 900 тысяч рублей и без разницы какой мотор: 2,0 или 2,4. В целом актуальные на рынке варианты без проблем ездят до 300 тысяч км.

4) Subaru XV
В нашей стране японец не так популярен, но его фишка – внедорожье. Всего за 900 тысяч рублей доступны вариант 7-летнего возраста с вечными моторами и солидным внедорожным потенциалом. Без проблем пробег перевалит за отметку в 200 тысяч км, но стоит обратить внимание на качество масла и масляный фильтр.

фото Subaru XV 2019

5) Skoda Yeti
Чех в этом топе – отнюдь не лучшее решение, но все же живой вариант найти реально. 1,6 TSI и полный привод в связке с DSG неплохо себя покажет. Вопросом станет только «живость робота».

6) Volvo XC90
Китаец под шведским логотипом – эталон безопасности в мире автомобилей. За указанную цену доступны модели 9-10-летнего возраста. Лучше всего себя показывают пятицилиндровые движки, но владельцу нужно готовиться к высокому расходу топлива.