Рамный внедорожник нового поколения будет продаваться только на Ближнем Востоке. Внешний вид японца перекликается с современным Patrol, но база взята от модели Navara.

С Patrol модель X-Terra роднит выразительная внешность: аналогичная решетка радиатора, схожий бампер и головная светотехника. Оформление кормы тоже оригинально и выполнено с выдержкой тенденций внедорожника. Красуются яркие и довольно массивные задние фонари на LED-матрицах.

Салон X-Terra пополнила виртуальный щиток приборов с 9-дюймовым тачскрином мультимедиа. на современность намекает трехспицевое рулевое колесо. В салоне числится несколько разъемов USB, причем они размещаются не только на переднем ряду. Для пассажиров заднего ряда роскоши в салоне более, чем достаточно. Даже индивидуальная климатическая зона присутствует. Уже ближе к старту товарной кампании производитель предоставит больше информации.

Для приведения Nissan X-Terra в движение приводит атмосферный 2,5-литровый мотор на 165 лошадей. Он трудится в тандеме с 7АКПП Aisin. Привод только полный с жестко подключаемой передней осью. Старый тип системы полного привода в актуальном автомобильном мире уже можно считать большой редкостью. Причиной подобного решения в автомобиле считается не только удешевление производства. Все-таки установка «умного» полного привода требует установки более продвинутой системы и комплекса дополнительной электроники. Продажи Nissan X-Terra развернут уже в декабре. Стартовый ценник новинки составляет 2 миллиона рублей.