На мексиканском рынке хэтч Chevrolet Beat является одной из разновидностей известной модели на российском рынке Ravon R2, собираемый в Узбекистане. В свою очередь эти модели являются продолжением модернизации пятидверного хэтчбека Chevrolet Spark генерации 2009 года. Даже несмотря на то, что эволюция моделей проходила разными путями.

кросс-хэтч Chevrolet Beat Active

Кросс-хэтч Chevrolet Beat Active

К примеру, Beat получил дизайн передней части как у нового Spark, вышедшим три года назад. Также модель получила две спецверсии: прошлогодний седан, и вот сейчас в линейке объявился кросс-хэтч Active. Основные внешние отличия от донорской пятидверки – соответствующие накладки на кузове, порогах, а также колёсных арках, другого дизайна бамперы. На заднем стекле рамка заужена и окрашена под тон остального внедорожного обвеса, то есть в чёрный цвет. Кроме того, была доработана подвеска, колёса установлены хоть и того же диаметра (14″), но профиль стал выше. Это позволило смягчить ход, клиренс в результате увеличился почти на сантиметр, точные цифры компания пока не осветила.

кросс-хэтч Chevrolet Beat Active

Кросс-хэтч Chevrolet Beat Active — вид сбоку

В техническом плане, а также в отделке интерьера изменений практически не наблюдается. В Америке Beat имеет всего одну силовую установку: 81-сильный 4-цилиндровый атмосферник объёмом 1.2 литра. Трансмиссия механическая, коробка на пять ступеней. Кросс-версия включает довольно богатый перечень оснащения (в сравнении с базой): установлено два айрбэга, климатическая установка, система антиблокировки. Вот с музыкой пожадничали, место нормального медийно-информационного комплекса заняла простенькая магнитола с небольшим количеством акустики.

кросс-хэтч Chevrolet Beat Active

Салон Chevrolet Beat Active

Стоимость компактного кросса 9.4 тысяч долларов, обычный же Beat продаётся за девять тысяч причём в максимальной комплектации, где установлена продвинутая медиасистема. Что примечательно, Биты выпускаются в Индии.