Ульяновский автозавод приступил к производству обновлённой модели Patriot, а также Пикап. Изменений в текущей модернизации не очень много, внешне же машины и вовсе остались как есть, однако доработки были направлены на увеличение комфортности машины и динамичности. Если присмотреться, то различия всё же есть: немного изменился задний бампер, другой дизайн колёс, появилась защёлка на крышке бензобака. В салоне над лобовым появились ручки, такие же есть углах дверей сзади. Панели обшивки на крыше тоже чуть другие.

UAZ Patriot 2019

UAZ Patriot 2019

Но основное изменение скрывается под капотом: 150-сильный ZMZ Pro объёмом 2.7 литра. Это доработанная версия ЗМЗ, его ставят на грузовичок Профи. У мотора заменены поршни, увеличена степень сжатия, заменена цепь ГРМ, материал клапанов держит более высокие температуры, головка блока усилена. Улучшились и тяговые характеристики, сейчас 235 Нм достигаются при 2650 оборотах. Все эти изменения прибавляют UAZ динамичности на дороге, приёмистости, также улучшают внедорожные характеристики. Двигатель работает по-прежнему на умеренного качества топливе – 92-м бензине.

UAZ Patriot 2019

UAZ Patriot 2019 — вид сзади

Сцепление установлено от компании Luk, что снизило необходимое усилие на выжим педали. Появился демпфер нахолостых на переднем диске, который гасит колебания на холостых, а также снижает шум. Коробка получила механизм с уменьшенными ходами переключения, также снижены усилия переключения на рычаге. Рычаг тоже изменился, получив демпфер для гашения вибрации. Рулевое колесо теперь заметно меньше люфтит, на 80 сантиметров стал меньше радиус разворота. Рессоры сзади стали двухлистовыми, передние амортизаторы перекалиброваны. Подвеска в целом стала более мягкой и комфортной.

UAZ Patriot 2019

Салон UAZ Patriot 2019

Моторный щит улучшил звукоизоляцию, увеличив площадь покрытия изоляции. В дверях новые уплотнители, как и в багажнике, что делает закрытие более мягким.