Пока кто-то «выезжает» в играх на скиле немецкие тюнеры в реальности повышают показатели итальянского внедорожника из премиального сегмента. Небезызвестная контора Manhart Performance провела кардинальную модернизацию кроссовера, кузов которого искусственно облегчили. Немцы успешно установили карбоновые элементы и форсировали двигатели.
Отдача четырехцилиндрового битурбомотора на V8 ранее составляла 650 л/с, а крутящий момент достигал 850 Нм. Теперь отдача составляет 812 л/с и крутящий момент превысил 950 Ем. Такие внушительные показатели были достигнуты путем перенастройки электронного блока управления. Тюнинговое ателье не вносило правки в котлы и их функционал. Lamborghini Urus Manhart Performance отличается измененной фазой распределения впрыска топлива. Корректировка этого режима работы позволила банальным образом увеличить отдачу почти на 200 лошадей.
Тюнеры не оставили без внимания трансмиссию. Передаточные числа автоматической трансмиссии изменили. О кузовных элементах смысла говорить слишком много нет: новый капот, боковые юбки, расширенные колесный арки и 21-е колесные диски. Lamborghini Urus от ателье Manhart Performance поставили на покрышки Pirelli P-Zero.
Паркетник уже готов к покорению внедорожья. Динамические характеристики нового немецкого Уруса не раскрыли. С места внедорожник способен разменивать первую сотню за 3,6 секунды. Максимальная скорость составит 305 км/ч. Стоимость доработанного паркетника составляет 15,2 миллиона рублей. Модель также доступна по предзаказу россиянам, правда придется выложить порядка 1-2 миллионов рублей сверху за доставку.
Добавить комментарий