Южнокорейская машиностроительная компания SsangYong решила расширить линейку компактного кроссовера Tivoli, и представила спортивную версию модели для раллийных гонок. У корейцев получилось подгадать под первенство Испании, где будут проходить вседорожные гонки.

SsangYong Tivoli

Раллийный кроссовер SsangYong Tivoli

Модернизация кроссовера была проведена по всем стандартам Международной автомобильной федерации, FIA, и теперь автомобиль имеет право выступать во всех соревнования Федерации, куда есть допуск у машин категории 4Х4 Т1.2 (модифицированные дизеля с полным приводом).
Первый настоящий дебют (в боевой обстановке) кроссовера Tivoli состоялся на гонке «Баха Арагон». Первый блин оказался совсем не комом, машина успешно преодолела всю трассу, ничего себе не повредив.

SsangYong Tivoli

Раллийный кроссовер SsangYong Tivoli — вид сзади

Раллийная версия корейского внедорожника имеет под капотом «секретно-сильный» (реально, мощность силовой установки держат в секрете) трёхлитровый дизельный двигатель. Единственную деталь по ТХ двигателя всё же выпустили производители наружу, это крутящий момент, и максимальное его значение установлено на 740 Ньютон-метр.

В качестве трансмиссии на кроссовере работает спортивная шестиступенчатая «секвенталка» от компании Sadev. Обут раллийный компакт в диски 16 дюймов и широкую резину от Michelin. Ходовая усилена восемью регулируемыми амортизаторами Ohlins с большим ходом (до четверти метра), дисковые тормоза в 36 сантиметров в диаметре и дифференциал Торсена.

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli — защита двигателя

Напомним, впервые серийный Tivoli был представлен два года назад, городской внедорожник поставлялся европейцам с двумя двигателями: дизельным агрегатом 115 сил и 1.6 литра; 128-сильным бензиновым с таким же объёмом.