Легендарный седан японской марки в новом поколении наконец получил полноприводную версию. До этого Camry представлял собой автомобили с передними ведущими колесами. Правда в ближайшее время продажи модифицированного авто развернутся только в Японии.

На Родине интеграция электрического полного привода e-Four прошла непросто так. Бизнес-седан с полным приводом предложат только для гибридной модификации. Силовая установка в данном случае представлен 2,5-литровым атмосферным мотором в паре с электромотором. Мощность составляет 211 лошадок, а дополнительный электромотор на задней оси обеспечивает дополнительные 7,2 силы.

Toyota Camry 4х4 2020

Впрочем, нововведение не обошлось без ограничений. Полный привод Toyota Camry работает лишь на скорости до 10 км/ч. Проще говоря вспомогательная система полного привода поможет тронуться на крутых спусках или подъемах, а также скользком дорожном покрытии. Питается гибрид от скромной батарейки на 6,5 А*ч. Никиль-кадмиевый аккумулятор пришел на смену литий-ионному предшественнику. Технология якобы отличается производительностью и существенно экономить пространство. Аккум уложен в пол, а на багажнике изрядно сэкономили. Его уровень поднят выше из-за электромотора на оси.

Toyota Camry 4х4 2020

Продажи полноприводного Toyota Camry на внутреннем рынке Японии развернут уже в декабре. Не исключено, что модель имеет перспективу выбраться за пределы Родины. К примеру, новинкой уже заинтересовались в США и Европе. Оп такой роскоши, как полноприводный легендарный седан россиянам придется мечтать.