Модель существует с 1985 года и изначально продавалась только в трехдверном формате кузова, через 4 года появился 5-дверный кузов.

Nissan Pathfinder выступает ближайшим родственником Terrano и даже продавался под его именем на рынке других стран. Новое поколение модели уже удавалось поймать фотошпионам, а независимые дизайнеры доработали материалы и выложили рендерные снимки.
Передок однозначно получит новую стилистику бренда. Примером для сравнения станет посвежевший X-Trail вместе с обновленным Patrol. Решетка радиатора станет более угловатой, чтобы не веяло бюджетностью в стиле Datsun.

Дизайн должен быть более ярким еще и за счет разбавленной цветовой палитры. Наружные зеркала по мнению дизайнеров должны перебраться на ножки, а цвет крыши будет контрастировать с оттенком кузова. Задние фонари должны стать более узкими и вытянуться вертикально. Ниша номерного знака каждый раз меняет положение, на этот раз она переедет на бампер.
Пресс-служба бренда откровенно жадничает в отношении подробностей технической части нового Nissan Pathfinder. В основе модели актуального поколения лежит переднеприводная платформа D, используемая также в моделях Altima, Maxima и Murano. Новое поколение вряд ли будет отличаться по технической части кардинально, если только речь не идет о гибридных PHEV модификаций. Актуальный внедорожник оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровиком или 3,5-литровым V6, работающими в тандеме с МКПП или вариатором.

В России модель Nissan Pathfinder не продается на протяжении 5 лет из-за низких продаж. Ее место занимает модель Murano, продаваемая за 2,65-2,935 миллиона рублей в зависимости от типа привода. Подкапотку Мурано занимает безальтернативный 3,5-литровым мотор в паре с вариатором CVT.