Немцы вывели на рынок огромную новинку сегмента премиум, а первые товарные образцы уже доступны у дилеров бренда. Официальный старт продаж намечен на завтра, но сегодня есть шанс записаться на тест-драйв.

Роскошный вен взял в основу тележку MQB, растянув кузов в длину на 5346 мм. фишкой модели станет полная идентичность экстерьера стилистике VW Touareg. Уже на первых этапах модель собрала солидный объем предварительных заказов, но пандемия коронавируса уменьшила это число.
Моторный отсек Viloran занимает двухлитровый TSI движок в двух версиях: 186 и 220 сил, а пиковый крутящий момент составляет 320 или 350 Нм. Он агрегатирован 8АКПП, благодаря которой расход топлива на 100 км пути составляет 7,6 литра в смешанном цикле движения. Несколько позже VW привезет на рынок гибридную модификацию Viloran.

Салон новинки вобрал в себя фирменную стилистику ВАГа. Посадочных мест 7, во втором ряду царят капитанские кресла. Данная компоновка выполнена в целях максимального комфорта пассажиров, а также максимальному использованию свободного пространства в салоне. Арсенал Viloran вобрал в себя полный перечень систем и помощников активной/пассивной безопасности, в том числе экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. КстатиЭ пока неизвестно, будут ли доступны три климатические зоны или бренд ограничится двумя.

Ценник стал известен только для Китая – 3,692 миллиона рублей по актуальному курсу. Такая цена характерна для вена для автомобиля в стартовой комплектации, которая уже вобрала в себя необходимые для комфорта удобства.