Новые автомобили под маркой Geely сохраняют прекрасную динамику еще с лета. На достигнутых результатах бренд останавливаться не собирается, а подкрепит успех китайского производителя дебют кросс-купе Tugella.

Несмотря на внушительный ценник купеобразного кроссовера в версии Flagship, ему прочат солидные продажи. Как минимум в базе уже числится свыше 300 заявок потенциальных клиентов.
В прошлом месяце дилерами Geely продано 2015 новых автомобилей, что выше на 126% АППГ. Тогда результат составил скромные 890 авто.

Куда большей новостью стала смена позиций в арсенале производителя. Теперь на место бестселлера перебрался компактный Coolray, который продали 1139 раз. Этот автомобиль поступил на вооружение лишь в марте текущего года и планомерно наращивалась популярность. Этот китайский паркетник россияне оценили за крутое оснащение, стильный внешний вид и широкий ассортимент современных опций.
Прошлый бестселлер Atlas переехал на вторую позицию и был продан 667 раз. В представительстве Geely отмечается следующая тенденция: высокий уровень продаж вместе со стабильным ростом клиентской базы. К тому же китайцы явно не прогадали с числом автомобилей на складах, чего явно не хватает конкурентам.

Добиться лояльности покупателей китайскому производителю удалось благодаря гибкой ценовой политике и высокому качеству продукции. В течение 11 месяцев прошедшего года дилеры Geely продали 13 772 автомобиля и этот результат маркой оценивается рекордным.