Довольно часто глушители издают не самый стандартный звук. Этого удается добиться за счет просверленных отверстий в глушителе.

Отнюдь они используются не в качестве тюнинга. Высверливание дырочек в глушителях, как оказалось – классический способ борьбы с водой в глушаках. Она же – первопричина появления коррозии. Возникновение ржавчины напрямую влияет на срок службы глушителя.

Конденсат обычно образуется на внутренних стенках выхлопной системы по причине образованию водяного пара из выхлопа. Вода может появляться только по причине частых простоев. Без дополнительного отверстия, вода без проблем скапливается в нише. Как результат, вода останется внутри, если не задуматься об отверстии и в последствии образуется коррозия.

Решить конечно проблему возможно. Банальная дырочка в глушителе не приведет к особо острым проблемам. Между тем этот способ влечет за собой и негативные последствия. Причиной для беспокойства станет прогорание глушителя в месте отверстия. Таким образом, глушитель довольно быстро придет в негодность. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют устранять конденсат отнюдь не дедовскими методами. Достаточно проводить высушивание раз в 2-3 недели. Решение куда более безопасное для самой выхлопной трубы, но затратное на реализацию.

В данном случае придется не меньше часа «пилить» по трассе, периодически разгоняя мотор до 5 000 оборотов. Таким образом, глушитель прогреется, влага не будет в нем задерживаться и наоборот – будет испаряться. Причем невозможно точно сказать что настанет быстрее: глушитель прогниет из-за накопления воды или придет в негодность из-за прогорания отверстия.