На рынке Северной Америки и Китая TrailBlazer уже известен в качестве компактного кроссовера с несущим кузовом. Однако в Латинской Америке это имя носит проверенный временем внедорожник с рамной основой и полным приводом.

Продажи данной модели сейчас идут уверенно вверх. Внедорожнику достался уже второй рестайлинг. Главным изменением стал другой дизайн лицевой части кузова с прежними массивными брусьями радиаторной решетки. Логотип американского бренда теперь красуется с краю решетки, он даже уменьшился в габаритах. Салон пополнила усовершенствованная система MyLink следующей генерации, укомплектованная 8,0-дюймовым тачем. Теперь в арсенал входит точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения 7 устройств.

Есть пара нововведений в списке опций: экстренное торможение на скорости до 80 км/ч. Система стабилизации располагает особым режимом работы, позволяющим буксировать прицеп. Режим позволяет оптимизировать работу двигателя под тяговое усилие, чтобы избежать лишних затрат на топливо и сокращение срока службы мотора.
Бензиновый V6 рабочим объемом 3,6 литра из гаммы исключили. Остается исключительно 2,8-литровый турбодизель. Ему достался усовершенствованный турбокомпрессор, хотя отдача в 200 лошадей сохранилась. Движок стал более приемистым, сократив время разгона до сотни за 10,3 секунды. Трансмиссией выступил 6АКПП, а также сохранена старая система полного привода.

Более простые Chevrolet TrailBlazer с задним приводом и механической трансмиссией не продаются в Латинской Америке. До недавнего момента они составляли арсенал Шевролет в Таиланде и ряде стран Азии. Недавно предприятия оказались закрыты, поэтому единственным рынком где продается Chevrolet TrailBlazer остается Южная Америка. Обновленную версию начнут продавать лишь в сентябре.