Новый большой кроссовер немецкой марки перестает быть загадкой для экспертов. Ранее озвучивалось появление модели уже в текущем году, а сегодня пресс-служба поделилась реальными цифрами.

Покупателям придется смириться с первой половиной 2021 года и не ранее. Концептуальный SMV на подиуме VW был представлен в прошлом апреле. Прототип именовался SMV, а весной текущего года производство новой модели запустили мощностями СП FAW Volkswagen. Первым рынком для новинки станет Китай. Сегодня фотошпионы сумели сфотографировать автомобиль с двухцветной окраской кузова: белый кузов и черная крыша вместе с передними стойками.

Основные фишки большого брата VW Teramont будут в салоне: полностью оригинальная передняя панель и центральная консоль в два этажа. Вместо стандартного селектора установлен небольшой джойстик. Кросс предложат в трехрядной компоновке салона. В основу автомобиля ляжет тележка MQB. Моторы вряд ли будут разрабатывать с нуля. Их просто позаимствуют от Terramont, проведя дополнительную форсировку. Речь идет об 2,0 TFSI и 2,5 турбо V6. Отдача последнего составит 299 лошадей и готов он для топового варианта. Оба мотора сочетаются с безальтернативной роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Полноценные полноприводные версии для новинки VW однозначно будут.

В Поднебесной продажи новинки развернут уже в текущем году. Однако теперь китайские СМИ намекают на первую половину следующего года. Кросс окажется дороже VW Teramont. Сейчас здоровяк продается за 3,284 миллиона рублей. Перспективы появления новинки за пределами КНР пока отсутствуют, ведь модель числится в списке эксклюзивных решений. Для рынка РФ из последних обновлений стоит можно отметить только аналог Skoda Karoq под логотипом VW.