Видимо россияне воспользовались советами специалистов и начали обращать внимание на вторичный рынок автомобилей.

Китайские кроссы в ряде случаев имеют невысокую рентабельность, но это не лишает их четырех колес, низких цен комплектующих и базового набора опций вместе со средним уровнем комфорта. В течение 9 месяцев текущего года б/у «китайцам» отдал предпочтение 28 801 россиянин. Этот показатель на 12% превышает АППГ.

фото Lifan X60

Первым по объему перепродаж оказался Chery. Поддержанные кроссовера марки привлекали 8836 новых владельцев (+15%). Неудивителен такой результат по причине актуальности семейства Tiggo. Кстати, два дня назад бренд свернул продажи Tiggo 7. Вторым местом ограничился Great Wall с объемом 8102 (-%). Третье место досталось банкроту Lifan. Результат в 6708 перепроданных SUV равнозначен приросту на 9,6% по сравнению с АППГ.
Четвертая и пятая строчки разделены между Haval и Geely с результатами 1610 и 1513 образцов соответственно. Отличный результат демонстрирует Haval, чьи перепродажи выросли в два раза. В рейтинге стабильно занимают свои места следующие модели (тираж в тысячах экземпляров/прибавка или потеря в %):
• Chery Tiggo (7,732/+29%);
• Lifan X60 (5,131/+7%;
• Great Wall H5 (2,097/-1,7%);
• Lifan X50 (1,233/+17%).
Выбивается из этого списка Lifan. Две недели назад компанию признали банкротом и в ближайшее время вряд ли производитель сможет выбраться из долговой ямы.

Lifan x50

Единственным путем спасения станет щедрый инвестор, который поверит в потенциал Lifan или сумеет разработать экономически обоснованную модель, позволяющую производителю решить финансовые проблемы. Эксперты прочат другой выход из ситуации с покупкой Lifan за бесценок лишь бы сохранить название бренда и конвейерную линию для производства модельного ряда других производителей.