Независимый опрос владельцев китайского паркетника позволил узнать о сильных и слабых сторонах модели.

Как оказалось, порядка половины опрошенных находят модель идеальным сочетанием между ценой и качеством. 7,6% опрошенных отметили хороши клиренс и современный дизайн. Китаец пускай и недорого обходится в салонах дилеров, не «отдает» наработками прошлого десятилетия.

Теперь стоит поговорить о минусах: 15% недовольны качеством ЛКП. Китайцы пускай и начали совершенствовать свои модели, постепенно повышая планку, по ЛКП все еще наблюдается слабина. Аналогичную проблему испытывает даже Geely. 10% отмечают стуки в работе подвески, это связано с малыми углами съезда. Поэтому в условиях дорожных выбоин придется слушать эти самые стуки, либо же сбавлять скорость. 6% владельцев не хватает полезного пространства в багажнике. По идее объем и конструкция багажника достаточные для среднестатистического автомобиля, но достаточно установить газовый баллон или задаться вопросом перевозок большого числа сумок, как китаец подведет.

В рамках опроса владельцев Chery Tiggo 4, почти четверть рассматривала в качестве альтернативы покупку Hyundai Creta, хотя причины выбора в пользу китайца не были озвучены. Из других альтернатив можно отметить не менее достойные автомобили: Changan CS35, Geely Coolray, Lada Vesta и Renault Kaptur. Как итог, 32% нынешних владельцев Chery Tiggo 4 полностью довольны своей покупкой, хотя устранить указанные минусы сейчас крайне проблематично.