Кросс-купе достался гибридный вариант и спортивный обвес о чем любезно сообщила пресс-служба производителя. Линейка производителя пополнилась специальной отделкой RS Line.

На рынок Европы кросс-купе прибудет в двух мягкогибридных версиях. Их отличие будет заключаться лишь в форсировке ДВС: 140 или 160 лошадей. Стартер-генератор будет использоваться классический.
Гибридная установка E-Tech базируется на 1,3-литровом турбодвигателе в дуэте с мультимодальной трансмиссией и электромотором. Используется классический стартер-генератор и скромный по емкости аккумулятор. К сожалению, подзарядить Arkana E-Tech от бытовой сети не получит. Видимо речь идет о системе рекуперации. Начало движения будет осуществляться на электротяге, а далее подключается ДВС. Движок будет работать не только в качестве генератора, но и суммировать свою отдачу с электрической силовой установкой.

Внешний вид Arkana для рынка Европы почти ничем не отличается от российского варианта. Хотя дизайнеры марки разработали специально для кросс-купе специальную модификацию R.S. Line. Ее отличает яркий оранжевый оттенок кузова, новая решетка радиатора, спортивные обвесы, два трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон для европейского варианта Arkana перекроен основательно: мультимедиа с вертикальным расположением тача, иная передняя панель с переработанными дефлекторами обдува и новым центральным тоннелем. Также гибридное кросс-купе Arkana укомплектовано виртуальным щитком приборов. Развернут продажи полузеленого француза уже в первом полугодии 2020.