Марка Renault озвучила моторную гамму внедорожника Duster для России. Решение конечное и обжалованию не подлежит. Француз бесповоротно лишился дизельной силовой установки.
Компания уже готова вывести новинку на российский рынок и почти все готово к старту продаж. Второе поколение для России получит базовый 1,6-литровый атмосферный мотор Н4М на 113 лошадок. Работает ДВС в паре с 5МКПП JR5. Войдет в гамму бензиновый турбомотор Renault H5Ht на 150 лошадок. В связке с двигателем трудится 6МКПП МКП TL8. Альтернативой классической «механике» станет вариаторная коробка FK8. Привод модели достанется передний и полный. Кросс с технической стороны станет ближе к кросс-купе Arkana. Французы сроднились даже по моторной гамме. Только версия с гибридным довеском в арсенал не попадет.
Опциональное оснащение Renault Duster второго поколения в РФ будет куда роскошнее предшественника. Прежде всего кардинально преобразится салон: переработана передняя панель (не банальный рестайлинг, а полноценная замена), совершенно новый приборный щиток, современная мультимедийная система и рулевое колесо. Чувствуется влияние донорского кросс-купе Arkana. Рулевое колесо больше не веет бюджетностью. Его просто взяли от донора.
Внешний вид российского Renault Duster будет идентичен европейскому собрату под логотипом Dacia. В продаже француз покажется в первом квартале следующего года, хотя пресс-служба марки не предоставляла правдоподобной информации на этот счет.
Без дизеля даже не интересно(
Странно но по информации других источников именно в Тольятти были замечены дастеры нового поколения с дизельным двигателем. И кому верить?
Обвес будто с гранты кросс слизали)))) и даже расцветка обвеса!))
Без дизеля нет смысла брать Дастер.
С ним Дастер более проходимый и экономный.
Если в Тольятти испытывали новые Дастеры с дизельными движками, то как их вообще убрали из гаммы, если они показывают лучшие характеристики?