Компания объявила производство второго поколения французского псевдовнедорожника. Автомобиль уже стоит на конвейере российского завода в Москве.

Смена генерации повлияла даже на габариты. Длина кузова и колесной базы француза увеличилась на 26 и 3 мм соответственно, а ширину сократили на 18 мм. Клиренс сохранил свою отметку в 210 мм.
Duster II базируется на усовершенствованной тележке B0. Агрегатную составляющую автомобиля не объявили. Технически модель усовершенствована, поэтому бренд на законных основаниях запросит и большую сумму. Еще модели почат расширение перечня оснащения, в которое войдут: климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, ассистент парковки. Всем этим Duster II обязан донорскому кросс-купе Arkana. Даже передняя панель здесь идентичная.

Точно сохранится в гамме атмосферный 1,6. Он хорошо известен по российской гамме моделей Renault. Все больше набирает оборот ситуация, связанная с отказом от 1,5-литрового турбодизеля. Привод в зависимости от версии, передний или полный. Разбавит потенциал «второго» Дастера наддувный 1,3 от Daimler. Этот малыш уже себя показал на Renault Arkana и Renault Kaptur, давая неплохую динамику.

Минусом может стать завышенный ценник модели, переваливший за 1 миллион рублей. Это лишит француза статуса бюджетника, открыв дорогу детищам Lada, в том числе Niva и Niva Travel.
Продажи Renault Duster II в России стартуют ближе к февралю-марту. Ценник и комплектации объявят в феврале, предварительно выгрузив прайс на сайт местного подразделения Renault.