Француз сохранит свой неповторимый стиль и оригинальный дизайн. Кросс несколько раз покидал российский рынок и вновь на него заходил.

Причиной был колебательный интерес покупателей и отсутствие грамотной рекламной кампании. Модель в рамках рестайлинга сохранила собственный оригинальный стиль, а также разжился широкими возможностями персонализации. Об этом говорит широкая гамма оформления салона, а также вариации исполнения приборной панели. Перечень оснащения расширен, часть опций даже позаимствовали у автомобилей более роскошного ценового сегмента.

Линейка двигателей Renault Kaptur расширилась за счет турбированных агрегатов. Ранее она была представлена только атмосферными моторами. Теперь же гамму разбавит 150-сильный турбодвигатель на 1,3 литра. Движок TCe 150 предоставил Renault-Daimler и как оказалось, движок будет работать в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией X-Tronic нового поколения.

Головное устройство получит возможность обновляться по воздуху. Это также существенно расширит потенциал SUV в глазах клиентов. Все это работает в паре с интеллектуальной системой полного привода, перенастроенной подвеской и рулевым управлением с электрическим усилителем. Наличие новой модульной архитектуры построения авто позволит вывести Kaptur на принципиально новый уровень. Потому о росте технического потенциала авто можно не сомневаться, как и практичности.



Рестайлинговый Renault Kaptur разработан в рамках новой стратегии марки в целях обновления модельного ряда и его расширения. Особый акцент французы сделали на сегменте SUV. Кроме Renault Kaptur, недавно был презентован Дастер второй генерации для рынка Латинской Америки.