Модель французы готовили для громкого выстрела в рамках мотор-шоу в Женеве. На деле производитель последовал альтернативному пути и показал новинку уже за пределами отмененной выставки. В основе используется модульная платформа CMF-EV для электрокаров.

Renault Morphoz

Бренд нацеливался на универсальность, поэтому автомобиль идеально подходит для города, а также путешествий. Также Renault Morphoz способен стать источником электроэнергии для дома, трейлера и дома на колесах. В планах реализация двух версий новинки: City и Travel. Первая более компактная и естественно подходит для городского эксплуатации, а Travel растягивается до 4.8 метра в длину.

Без подзарядки Renault Morphoz проедет до 400 км. За автономность отвечает аккумуляторная батарея на 40 кВт⋅ч. Такой маленький аккумулятор полагается городской версии, а вот вариант для путешествий проживет 700 км. Здесь используется батарейка на 90 кВт⋅ч. Ресурс аккумулятора можно увеличить. Для этого есть дополнительные посадочные места под съемные ячейки. Тем самым увеличивается автономность. Такое решение станет актуально в рамках дальних поездок, а также в случае необходимости можно запитать даже в гараже.

Еще одна особенность новинки заключается в возможностях совместного использования. Morphoz сохраняет настройки персонализации цифровых ключей, а таковыми выступают смартфоны. Салон выдержан в духе автомобильной моды 2020: экокожа, масса дисплеев, футуристичные сиденья. Прямо в центре руля расположен габаритный экран, на который выводится основная информация. Renault предлагают обильные возможности персонализации, поэтому вывод данных можно задать на L-образную панель.

Renault Morphoz

Также Renault Morphoz укомплектуют автопилотом третьего уровня. Хотя производитель напоминает, что не стоит забывать следить за дорожной обстановкой. Новинка причислена к 2021 модельному году, как раз в преддверии появления пачки электромобилей.