Французский бренд намерен сократить свой актуальный модельный ряд. Сокращение затронет 30% своего арсенала, избавившись от неходовых моделей авто.

Renault Scenic

К такому выводу руководство пришло на фоне плачевного положения концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Первым проблемы настигли Nissan, а следом в яму последовал и Renault. Японский бренд и вовсе намерен сократить свое присутствие на рынке стран Европы.
Сокращение численности моделей – участников актуального модельного ряда со стороны Рено будет лишь одним из действий, входящих в программу «тотальной экономии». В Renault разработали новую стратегию, чьи этапы озвучит глава концерна 14 января.

На рынке РФ грядущие изменения не скажутся ни коим образом. Преимущественное сокращение продаж ожидает модельный ряд, реализуемый в Европе. В перечень таковых попадут: Espace и Scenic вместе с Talisman. Эта троица в последние годы демонстрирует львиные потери в покупательской способности. Аналогичная судьба настигла даже Renault Lodgy. У модели Logan в кузове универсал ситуация совершенно иная. Модель банально сменится новым участником и Россию такое изменение вряд ли коснется следующие 5 лет.

Идею глобальной оптимизации подкрепит уменьшение инвестиций компании в проекты на долгосрок. Бренд Renault намерен инвестировать в проекты с моментальной отдачей. Также планируется пересмотр присутствия бренда на мировой арене: отказ от продаж в убыточных регионах, увеличение рыночной доли и расширение арсенала в прибыльных.