Французская группа сегодня оформила патент на внедорожный хэтч Сандеро. На рынке Европы модели продается под знаменами Dacia, а к нам приезжает уже с хорошо знакомым ромбом по центру радиаторной решетки.

Что нового во французских бюджетниках? В первую очередь покупателя ожидает повышенная технологичность. Автомобиль перевели на модульную тележку CMF-B. Она в первую очередь помогла Sandero Stepway увеличиться в габаритах, а также повысила уровень безопасности модели.
Внешность всего семейства Logan/Sandero преобразится за счет светодиодных фар с ДХО Y-образной формы. Бампера станут более круглыми, в них по-прежнему интегрируются круглые противотуманки. Экстерьер семейства Logan/Sandero перейдет к более брутальному, видимо чтобы от моделей не веяло бюджетностью. Внушает массивность рельефного капота, выглядит нестандартно по сравнению со вторым поколением.

В салоне располагается руль с регулировкой в двух плоскостях. Передняя панель совершенно иначе расположена. Консоль повернута к водителю для лучшей обзорности и получения актуальной информации. Блок управления климатической системой переработан, дизайнеры Renault даже здесь постарались на славу. Мультимедийный комплекс Media Display на базе 8,0-дюймового тачскрина теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но его внесли в перечень дополнительных опций.
На рынке Европы линейка Logan и Sandero комплектуется современными движками, чей рабочий объем часто вызывает смех. Речь идет об 1,0-литровый турботройках с отдачей 60 и 90 л/с. Первая версия работает только с 5МКПП, а вторая – 6МКПП или вариатором. Еще есть газовая модификация Eco-G с потенциалом 100 л/с. Такую модель комплектуют только 6МКПП.

В Россию третьего поколение Logan и Sandero привезут к 2022 году. Актуальное второе поколение у нас продается с тремя бензиновыми атмосферными движками рабочим объемом 1,6 литра (разница в уровне мощности 82, 102 и 113 сил). Работают такие движки в паре с 5МКПП, 4АКПП и даже вариатором. Стартовый ценник хэтча Sandero сопоставим с отметкой 0,697 миллиона рублей.