Кроссовер марки пережил плановое обновление и теперь полностью совпадает внешне со своей укороченной версией.

Отличием стал лишь дизайн кормы, а также пропорциональное увеличение габаритов. Третьего ряда кресел растянутому корейцу не досталось, тем более моторная гамма перекочевала от дореформенной модификации.
Кросс SsangYong Tivoli в арсенале бренда стоит с 2015 года. По прошествии года он получил удлиненную модификацию Tivoli Air/XLV в зависимости от рынка. Спрос на модель был довольно скромный, из-за чего ему пришлось полностью покинуть домашний рынок. Оптимальной заменой мог бы стать Korando нового поколения, который сумел завоевать репутацию надежного автомобиля марки. В 2020 году бренд решает вернуть SsangYong Tivoli Air/XLV в Корею без экспортных поставок.

Хотя где-то в Европе купить корейца дилеры еще предлагают. Растянутая модификация SsangYong Tivoli Air/XLV спереди почти полностью повторяет младшего брата, выделяются противотуманки в виде столбиков. Сзади от дореформенного кросса отличий мало, лишь форма бампера. Рестайлинг помог корейцу увеличиться в габаритах. На борту присутствует пакет из семи подушек безопасности, система беспроводной зарядки гаджетов, автоматическое экстренное торможение, контроль положения в полосе и мониторинг слепых зон.

Из моторной гаммы исчез 1,6-литровый турбодизель. Усовершенствованный мотор аналогично в гамму попал. Подкапотку займет бензиновый атмосферный 1,6 вместе с 1,5-литровой турбочетверкой. Трансмиссии остались прежними: 6МКПП или 6АКПП. Привод исключительно передний, чтобы хоть как-то растормошить продажи и удешевить автомобиль. На рынке Европе компактная модель Tivoli получила расширенную моторную гамму за счет 1,2-литровой турботройки от индийской компании Mahindra. Позднее аналогичный движок может занять подкапотку растянутого XLV.