Китайская марка и член концерна SAIC провела модернизацию паркетника RX5 Max. Кросс преобразился внешне, но салон не был затронут, даже новое оборудование в гамму не попало.

Модель даже сохранит два бензиновых турбомотора. Паркетник построен на той же тележке, что и младший кросс. Приставка «Max» повлияла на габариты и цену модели.
Roewe RX5 Max досталась свежая решетка радиатора с фамильным рисунком. Сама решетка выкрашена в черный, имеет своеобразный выразительный кант. Светодиодная оптика узкая, а между фонарями красуется новая эмблема производителя. Конечно, тягаться с Haval H6 китайцу будет не с руки. Даже в России клиенты отдадут предпочтение Haval, поскольку бренд уже сколотил себе репутацию, а также подкрепляет уверенности успех предыдущей генерации H6.

В габаритах Roewe RX5 Max не изменился практически, лишние миллиметра обсуждать нет смысла. По габаритам модель сопоставима с третьим поколение H6. Интерьер прежний, появилось немного больше роскоши в оснащении, что не может не радовать. В базовом исполнении кросс оснащен LED-оптикой, мультимедийным комплексом с тачем 14,3 дюйма и круиз-контролем. В роскошных версиях щиток приборов виртуальный, используется акустика BOSE, доступно экстренное торможение, контроль положения в полосе и мониторинг слепых зон.
Двигатели менять не стали, отдав предпочтение уже проверенным временем турбочетверкам 1,5 и 2,0 литра с отдачей 173 и 231 л/с соответственно. В качестве трансмиссии используется 6МКПП/6АКПП для базового 1,5. Второй движок работает в тандеме с роботом. Позднее подтянется гибридный вариант, который тоже пройдет стадию обновления. Подобного решения явно не хватает ключевому конкуренту – Haval H6.

Публичную премьеру рестайлингового паркетника проведут в Гуанчжоу уже завтра. Там же возможно станут известны предварительные цены Дореформенная модификация полноразмерного паркетника продавалась за 1,38-2,202 миллиона рублей по актуальному курсу. Разбавит гамму Roewe RX5 Plus, который оценен в 1,204-1,622 миллиона. За границами Поднебесной RX5 Max пока не приехал, но его младшая модификация продается под логотипом MG. В будущем старший брат кроссовера склонен выбраться на другие рынки, получив логотип более популярного бренда.