Компания обновила свой люксовый минивен, сделав его чуть ли не гвоздем модельного ряда. Новинке в рамках обновлений достался ряд внешних доработок с расширенным набором опций.

В России минивен продается под именем GAC GN8. От дореформенной модификации модель отличается массивная решетка радиатора с вертикальным расположением плашек. Изменена оптика, а также дополнена внешность свежим комплектом обвесом.

Самые масштабные нововведения ожидали в салоне. Топовая версия модели была показана только в рамках премьеры, чтобы собрать вокруг стенда GAC как можно больше клиентов. Китаец готов похвастаться капитанскими креслами на втором ряду, универсальной перегородкой для разделения первой и второй половины салона. Второй ряд выглядит дорого-богато: массивная LED-панель, позволяющая превратить салон в кинотеатр на колесах, а еще посадочным местам достались обильный массажный функционал.
Подкапотку новинки на Родине займет 2,0-литровый турбомотор с отдачей 252 л/с, работающий в тандеме с 8АКПП. Трансмиссия осталась прежней, а вот отдачу движка увеличили с 190 лошадок. Привод приходится только на переднюю ось.

За базовый вариант GAC GN8 дилеры в РФ запрашивают минимум 2,7 миллиона рублей. При этом китаец готов бросить вызов японским и европейским конкурентам уровнем оснащения и качеством материалов. Конкурентные модели других производителей кроме китайских стартуют минимум с 3-3,5 миллиона рублей. Поэтому GAC и сделал ставку на обновление, что же ждет в 2021?