Покупателям пока нет нужды бежать в салоны бренда, если они заинтересованы в покупке дизельного паркетника Соренто в паре с роботизированной трансмиссией.

Не то, чтобы дилеры жадничают и не хотят наращивать продажи. Ситуация в нескольких салонах чуть ли не спровоцировала скандал. Дилеры отказываются выдавать Sorento с роботом и CRDi под капотом. Сейчас в мировой паутине начала активно распространяться информация о причинах – неполадки в работе ПО.
Даже те покупатели, которые оформили предзаказы еще не получили свои дизельные автомобили. В данный момент специалисты дилерских центров проводят активную перепрошивку блока управления трансмиссией, а именно «роботом». Российское представительство KIA признает заминку с поставками рестайлинговых Sorento и убедительно просит клиентов ожидать нормализации ситуации.

Еще одна причина проблемы – чересчур высокий спрос на модель, с которым попросту не справляются дилеры. Российская аудитория заинтересовалась Sorento не на шутку. Возникает вопрос в отношении дизельных установок. Пока бренд не давал никаких комментариев, почему именно такие паркетники недоступны покупателям. Обычно с моторами CRDi не возникало никаких проблем.

Автосалоны намереваются провести перепрошивку блока управления трансмиссией. По предварительной информации нужное ПО поступят в распоряжение KIA уже к концу текущего месяца. Таким образом, нормализация ситуации с поставками и продажами Sorento ожидается уже в первых числах ноября. Возможно, корейцы предложат небольшую компенсацию всем клиентам за терпеливость и ожидание.