Немногим известны аспекты пользования различными типами двигателей. Например, атмосферный движок имеет более внушительный ресурс работы по сравнению с турбированным, но им явно не хватает динамики.

У наддувных движков ситуацию с точностью до наоборот. Еще одним явным недостатком турбодвижков стала неготовность к российской зиме. Резкие перепады температур внутри турбины быстрее приведут к ее износу и потребуется ремонта. Конечно, турбина остывает и нагревается довольно быстро, только при остывании масло становится более густым и «зависает» на рабочих поверхностях. Если движок не прогреть, он будет испытывать масляное голодание в первые 5-7 минут после запуска.

Все это приводит к разности в уровне расширения металлов. Как результат, ресурс двигателя уменьшается, а ремонт влетит в копеечку. Чтобы избежать подобных проблем, обязательно нужно после запуска двигателя постоять на месте минут 5 перед поездкой. Это время ни у кого не отнимет драгоценного заработка, и даже сэкономит огромные средства на незапланированный ремонт.

Масло за указанный период успеет прогреться, добравшись ко всем узлам, механизмам. Турбированный движок при выполнении этого обязательного требования не вынудит заезжать на сервис для срочного ремонта. Разгоняться до 60-100 км/ч в первые 10-15 минут тоже эксперты не рекомендуют. Они аргументируют этот совет входом в рабочий режим, когда прогревается до 90 градусов.