Ранее на рынке Индии корейский бестселлер сменился новой генерацией, которая как нельзя лучше вписалась в модельный ряд. Она кардинально отличается от своего предыдущего поколения за счет передней оптики, фирменной радиаторной решетки и отделки салона.

Для россиян будет пока доступен только обновленный Hyundai Creta, переживший плановый рестайлинг. Аналогичное решение Hyundai уже применялось на других рыках, куда вторая генерация не планировалась поставляться. Поэтому дизайнеры задумали провести обновление и наиболее заметными отличиями оказались: горизонтальные полосы в форме сот на решетке радиатора, компактные противотуманки и новое литье.

В интерьере обновленный SUV Creta не изменился, сохранив прежнюю моторную гамму и ассортимент трансмиссий. Мощность движков вряд ли изменится. Дилеры предлагают корейца с двумя вариантами движков: атмосферные 1,6 и 2,0. Выдают они 123 и 150 сил соответственно. При этом на выбор доступны трансмиссии: для 1,6 только 6МКПП или 6АКПП, ну а для 2,0-литрового корейца по умолчанию предложен автомат. Независимо от выбранной силовой установки, паркетник Creta будет доступен с системой полного привода. На данный момент в РФ сборка Hyundai Creta налажена на заводе Хендэ под Санкт-Петербургом. Купить базовую модификацию сейчас доступно за 975 тысяч рублей.

На данный момент Creta активно продается с учетом всех действующих программ и кредитных продуктов. Пока корейцы не стали ограничивать своих покупателей ни в наборе опций, ни в выборе удобного продукта. Не исключено, что Крета еще прибавит в продажах к концу весны по причине грамотного вложения рублевых накоплений.