Эксперты издания «За рулем» решили провести тест, в рамках которого удалось сравнить версии новенького чеха. Как известно, большинство марок на внутренний рынок своих стран выпускают более качественные и оснащенные версии автомобилей.

Skoda Karoq 2020

Встречаются и довольно специфичные решения, как можно заметить на примере японских производителей. В случае со Skoda эксперты оказались приятно удивлены, выделив ряд важных конкурентных преимуществ:
— К нам не приедет 1,0-литровый Karoq. Мотор принципиально новый и сложности с его ремонтом однозначно будут, учитывая скромный литраж и новизну. Приложит свою руку и качество нашего топлива. Вместо новинки в РФ приедет уже проверенная временем ветвь EA211. Среди этого семейства есть надежные MPI и TSI моторы. Они гарантируют длительную беспроблемную эксплуатацию в паре с разумным расходом топлива и довольно демократичным обслуживанием.

— 8АКПП Aisin серии 8F – коробка уступающая роботу по скорости переключения. Потому можно сказать следующее: «Трансмиссия будет «тупить», в отдельных моментах даже душить мотор. Однако обратной стороной медали станет продление срока службы движка и трансмиссии». С чуть большим расходом, чем на роботе придется смириться.
— Перенастроенная подвеска для наших дорог – самое то! Skoda Karoq для России станет заметно комфортнее, устойчивее на дороге. Кроме того, чех беспрекословно слушается руля.

Skoda Karoq 2020

Недостаток для нашей страны заключается в жутком ограничении комплектаций. На данный момент россиянам предложено две версии: Ambition и Style. Разогнаться в моторной гамме и наборе трансмиссий тоже не удается. Нас ждет только 1,5 TSI+АКПП на переднем приводе. Полноприводный Skoda Karoq со 110-сильным движком приедет только летом, потому чех сейчас с огромной долей вероятности рискует потерять потенциальных покупателей. В целом с учетом доработок под требования и особенности эксплуатации в нашей стране, Карок оказался удачен.