Как стало известно сегодня, проект Русский Прадо мог появиться на рынке в 2006 году, но в духе нашего российского автопрома решение отложили «на потом». УАЗ закрыл проект 14 лет назад окончательно.

Причина была проста: внедорожник с доработками не «зашел» публике. Кстати, представлен такой SUV был в 2006 году в рамках Московского Международного автосалона.

Модифицированный Патриот того времени отличался от стокового исполнения, бросаясь в глаза выразительной внешностью. Задняя часть похожа на Toyota Land Cruiser Prado 150, хотя проект показался еще в 2006 году, но с учетом современных веяний УАЗовское детище имеет шансы хорошо вписаться на рынке сейчас.

Впечатляют размеры задний фонарей, буквально затекающих углами на корпус. Изменена дверь багажника и архитектура повторителей поворотных огней. В целом экстерьер запоминается довольно легко и некоторые свидетели выставки ММАС-2006 с теплотой вспоминают тот самый прокачанный Патриот. Его слегка квадратный кузов удалось сделать более приятным за счет плавных линий оптики и корпусов боковых зеркал.

Яркий дизайн должен сочетаться со стильным интерьером. В этом плане все хорошо: мультимедийная система, новая приборная панель, пересмотренная эргономика посадки и удобства в салоне, расширенное багажное отделение. Все эти доработки пошли бы на пользу актуальному Патриоту. В 2020 году УАЗ обязуется показать публике проект «Русский Прадо», хотя перспектива его появление была еще в 2006 году. Представители завода попросту решили умолчать это решение, видимо понимая тяжелую финансовую ситуацию. Сейчас УАЗ трудится в поте лица, на постоянной основе предоставляя экспортные автомобили.