Месяцы ожиданий в реализации проекта «Русский Прадо» не прошли даром. Много лет подряд Патриот оставался крайне ненадежной, сомнительной машиной, которую покупают исключительно из-за низкой цены.

Новость о прямом конкуренте Toyota Land Cruiser Prado и вовсе вызвала океан смеха. А сейчас, смех постепенно превращается в гордость за отечественный завод, который уверенно идет к своей цели.

Достаточно провести аналогию с Патриотом. За два последних года внедорожник кардинально преобразился: в салоне появилась новая мультимедиа, произошло совершенствование ходовой части, стал доступен пластиковый бензобак. Салон тоже не обошли стороной, дизайнерам пришлось позаботиться об эргономике.

На полном серьезе можно провести параллель между иномарками и российским Патриотом. Финалом стала новость о появлении автоматической трансмиссии. Она сразу же убила весь пессимизм критиков скептиков, не веривших в потенциал УАЗа. Хотя даже сейчас находятся «фукающие» диванные эксперты, которые уверены, что коробка очень скоро умрет, она ненадежная и т.д.

По словам представителей ульяновского завода, УАЗ Патриот с автоматом буквально вдохнул жизнь в историю модели. Потому нынешний колоссальный успех ставит под угрозу реализацию проекта «Русский Прадо». Этот внедорожник будет дороже, и вряд ли наши покупатели смогу себе его позволить. Никто не удивится, если УАЗ провернет схему с единственным прототипом, попавшим в музей. Ульяновцы делали это не один раз, сначала громкие заявления, а затем +1 к домашней коллекции музея. В реалиях, проект имеет обильный потенциал, рискуя стать легендой при жизни.

фото: RG.ru