Месяцы ожиданий в реализации проекта «Русский Прадо» не прошли даром. Много лет подряд Патриот оставался крайне ненадежной, сомнительной машиной, которую покупают исключительно из-за низкой цены.
Новость о прямом конкуренте Toyota Land Cruiser Prado и вовсе вызвала океан смеха. А сейчас, смех постепенно превращается в гордость за отечественный завод, который уверенно идет к своей цели.
Достаточно провести аналогию с Патриотом. За два последних года внедорожник кардинально преобразился: в салоне появилась новая мультимедиа, произошло совершенствование ходовой части, стал доступен пластиковый бензобак. Салон тоже не обошли стороной, дизайнерам пришлось позаботиться об эргономике.
На полном серьезе можно провести параллель между иномарками и российским Патриотом. Финалом стала новость о появлении автоматической трансмиссии. Она сразу же убила весь пессимизм критиков скептиков, не веривших в потенциал УАЗа. Хотя даже сейчас находятся «фукающие» диванные эксперты, которые уверены, что коробка очень скоро умрет, она ненадежная и т.д.
По словам представителей ульяновского завода, УАЗ Патриот с автоматом буквально вдохнул жизнь в историю модели. Потому нынешний колоссальный успех ставит под угрозу реализацию проекта «Русский Прадо». Этот внедорожник будет дороже, и вряд ли наши покупатели смогу себе его позволить. Никто не удивится, если УАЗ провернет схему с единственным прототипом, попавшим в музей. Ульяновцы делали это не один раз, сначала громкие заявления, а затем +1 к домашней коллекции музея. В реалиях, проект имеет обильный потенциал, рискуя стать легендой при жизни.
фото: RG.ru
вы долго будете издеваться подсовывая обновленный патриот, постыдитесь уже и не позорьтесь придумайте хотя бы отличающийся дизайн кузова на патриот
ДОступен ПЛАСТИКОВЫЙ бензобак, выпирающий на 10 см ниже металлических частей днища кузова!!!ВЫ что курите? Как ездить на нем по бездорожью? Или вы претендуете на городской кроссовер в условиях современной застройки? Или вы хотите в лесу пробить ПЛАСТИКОВЫЙ бензобак и курить бамбук?
Да коробка-то надёжная! Пусть сделают, чтоб не гнил!!! Владею уже вторым Патриотом, хочу поменять на 3-й (денег только на него((). Но эта ржавчина везде просто убивает((((((
Улучшили ходовую! Ха теперь резиновые пыльники на шаровых. Болтающиеся полуоси и пыльник в чулок моста через который вся грязь попадает в редуктор. Да радиус поворота уменьшился, но теперь ремонт переднего моста для тех кто ездит не по асфальту участится.!
Я работаю в дилере УАЗа. Стало конечно получше, но железо, как было гниющим уг. так и осталось, а родные шланги, знающие люди меняют сразу на силиконовые, т.к. текут как решето. Автомат перегревается на бездорожье (((
Что хотите пишите-не верю я в завод. О каком качестве может быть речь если 70% комплектующих китайское или импортное. Это при СССР завод Ваз выпускал все сам от мотора до заднего моста-вот тогда было качество. А хотя что доказывать наш обараненый народ еще долго будет хавать всякое гумно.