Пикапы в России нельзя назвать самыми востребованными автомобилями в России. Рыночная доля этого транспорта у нас едва дотягивает до 1%.

Такая скромная цифра не мешает россиянам интересоваться покупкой гражданских грузовичков. Все реже их покупают для коммерческой деятельности, но очень часто пикапы становятся способом перевезти солидных груз или просто выбраться на отдых с кемпингом. Этому способствует массивный багажный отсек.

Самым доступным по мнению аналитиков считается УАЗ Пикап. Пороговая цена россиянина – 0,96 миллиона рублей. В базовом варианте подкапотку занимает 150-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 литра. На борту есть система полного привода вместе с механической трансмиссией. УАЗ на данный момент рассматривает вариант доработки силового агрегата путем увеличения мощности. Эксперты уже не раз высказывали мнение о необходимости дизеля под капотом. Как минимум, донором может стать 2,2 от Ford Transit, сулящийся внедорожнику УАЗ Патриот.

Далее внимания достоин Isuzu D-Max на базе 3,0-литрового дизеля. 177 лошадей потенциала при 430 Нм крутящего момента работает под управлением 6МКПП. Особого внимания удостоилась система наддува с изменяемой геометрией. Автомобиль продается в России за 2,3 миллиона рублей в дореформенной модификации. Isuzu D-Max не так популярен из-за ценника и слабо развитой дилерской сети бренда в России.

фото Mitsubishi L200 2020

Третьего заслуженного места удостоился Mitsubishi L200. В стандартной версии японец укомплектован проверенной временем 2,4-литровой установкой. Технически пикап Mitsubishi прост, как бубен, нет никаких изысков, а салон готов похвастаться практичностью. Продается у нас модель за 2,32 миллиона рублей и в отличие от Isuzu D-Max, ценник никого не смущает.
Чуть дороже оценен Volkswagen Amarok на базе 180-сильного двухлитрового движка – 2,5 миллиона рублей. Упоминать Mercedes X-Class и Toyota Hilux нет никакого смысла, ведь эти пикапы стоят на совершенно ином уровне.