Идеальных автомобилей не существует и появлению хотя бы одного надежного, неприхотливого и стильного авто предшествует не только куча исследований, но и провалов.

Каждая марка не единожды допускала ошибки на мировой арене. Поэтому эксперты подготовили список автомобилей, от покупки которых настоятельно рекомендуется отказаться.
Абсолютным победителем среди худших решений стал Volkswagen Tiguan первого поколения. Есть серьезные нарекания на работу 1,4 TSI в связке с ВАГовским роботом. Модель образца 2007-2016 г.в. уже преодолела пробег в 100 тысяч км. Такие варианты часто нуждаются в неотложном ремонте и скидываются продавцами за сладкую цену.

Серебро досталось Skoda Yeti с бензиновыми наддувными движками 1,2 и 1,4 литра. Работают ДВС в тандеме с роботом DSG. Кроссовер доставил головную боль реальным владельцам еще до 100 тысяч км. Проблемы возникали не только с движком, но и коробкой передач.

BMW X5

Третьего места удостоился BMW X5. Баварца часто осуждают за ненадежность, хотя есть пара оговорок. В основном продаются образцы с уже «уваленными» моторами, которые не ремонтировались нормально и не обслуживались оригинальными запчастями. На деле у BMW X5 есть темное пятно на репутации. Внедорожник 2006-2013 г.в. с завода комплектовался крайне ненадежным трехлитровым дизелем. Потому покупать такого баварца крайне не рекомендуется.

На четвертую строку приехал тандем Kia Sportage и Hyundai ix35 с бензиновыми двухлитровыми моторами G4KD и G4NA соответственно. Модели 2010-2015 г.в. имеют капитальные проблемы с движками. Обслуживание или ремонт на пробеге 80-100 тысяч км придется выложить кругленькую сумму.

Последним в списке и с минимальным числом проблем стал Mazda CX-7. С технической точки зрения модель выступает старшей модификацией Mazda CX-5. Только мотор в 2,3 литра имеет скромный ресурс. Как только пробег перевалит за 80 тысяч км – добро пожаловать на сервис и лучше с лишними сотнями тысяч рублей. Ремонт и обслуживание движка станет проблемой для владельца. Стоимость этого удовольствия довольно высокая.