Эксперты аналитического агентства выявили самые популярные среди россиян корейские автомобили. Список основан на базе итогов продаж первого полугодия 2020 года.

Корейские бренды, которые представлены дуэтом KIA и Hyundai приписали себе 145,3 тысячи новых клиентов. Этот показатель просел на 27% по сравнению с АППГ. Доля рынка, подконтрольная KIA и Hyundai в РФ составляет 24,4%.
Самой востребованной моделью продолжается оставаться KIA RIO. Всего за полгода в базе числится 36,2 тысячи экземпляров. Причем эксперты подтверждают падение спроса на 24%. Второе место отдано Hyundai Creta, покупателями которого стало 29,6 тысячи человек. Бронзой отделался бюджетник — Hyundai Solaris. По сути автомобиль можно считать вечным, если бы не постоянно развивающийся бюджетный сегмента автомобилей. Результатом Hyundai Solaris стало 18,4 тысячи сделок.

Следом размещены два успешные автомобиля, если судить по общей аналитике продаж: бизнес седан Optima (7,5 тысячи единиц) и паркетник Sportage (10,9 тысячи единиц). Шестое место закреплено за Hyundai Tucson, чьи российски продажи преодолели отметку в 7 тысяч единиц. Оставшаяся десятка представлена следующими моделями (тираж в тысячах штук):
• KIA Cerato (6,1);
• KIA Soul (4,8);
• Hyundai Santa Fe (4,7);
• KIA Ceed (4,3).

Все автомобили из указанного списка демонстрируют стабильный спад продаж. Минимальной планкой отделался KIA Cerato, продемонстрировавший снижение на 1,4%. Наибольшие потери наблюдаются у KIA Ceed, ранее популярного в странах СНГ до появления бюджетного RIO. Ceed потерял 53,6% изначальных продаж.