Как известно в модельном ряду японского производителя есть бюджетные автомобили, которые по ряду причин не продаются на российском рынке. Ярким примером сегодня стал Honda WR-V, получивший доработанный экстерьер/интерьер вместе с расширенным набором опций.

В основу Honda WR-V легла платформа Honda Jazz. Решение поначалу восприняли не лучшим образом. Джаз имел ряд весомых недостатков, которые сразу давали о себе знать владельцам. Преемник Джаза не последовал пути предка, оказавшись надежным, простым и неприхотливым в эксплуатации. Впервые модель показали в 2017 году, а теперь кроссовер переживет вполне серьезное обновление: смену радиаторной решетки, обвесов и головной оптики. Теперь по умолчанию оптика светодиодная. Кузов защитят посредством пластикового обвеса с дополнительными расширителями колесных арок. Это придаст модели нотку солидности вопреки его скромному ценнику.

Габариты Honda WR-V остались без изменения: 4070х1730х1600 мм в паре с колесной базой 2550 мм. Дорожный просвет при этом всего 179 мм, но для малого бездорожья этого хватит. В перечне опций числится полный ЭСП, различные электронные помощники, а также интеллектуальные ассистенты.

WR-V оснащается 1,2-литровой турбоустановкой на 90 лошадей. Работает мотор в паре с «механикой» или фирменным вариатором CVT. Также гамму расширят за счет 100-сильного турбодизеля в паре с 6МКПП. Привод во всех вариантах исполнения модели строго передний. Начало продаж Honda WR-V 2020 модельного года в Индии стартует в апреле. Базовая версия модели оценена в 696 тысяч рублей, а максимальный ценник не озвучен.

фото: gaadiwaadi.com