Ранее бренд Hyundai озвучивал планы на модельный ряд. Речь шла о небольшой рокировке, в рамках которой имя Santa Fe больше не будет использоваться.

Отставка модели была бы закрыта Tucson, которая уже давно претендует на звание полноразмерного внедорожника.
Новая версия Santa Fe приедет на автомобильную арену США. Пока что неизвестен весь список нововведений, но само руководство отзывается о своей работе, как об улучшенном Santa Fe. Такая туманная формулировка не позволяет представить себе полный перечень доработок и что вообще будет меняться.

Интересно, что Santa Fe на рынке США уже обновлялся. Кроссу досталась переработанная решетка радиатора, новые ДХО и принципиально другая платформа. Она повысила не только уровень пассивной безопасности, но и возможности для оснащения: появление гибридной силовой установки, а то и полностью электрической. Насчет полноценно экологичного Hyundai Santa Fe никакой информации нет.

На рынке Европы Hyundai Santa Fe тоже продается с гибридной силовой установкой. Она выдает 265 л/с и возможно перекочует на рынок Европы. Все зависит напрямую от местных требований к уровню выбросов CO2. В Европе тоже требования к эконормам сильно подскочили в гору, и даже некоторые именитые бренды столкнулись с трудностями. Например, заложником обстоятельств стал бренд Mitsubishi. Моторы японского бренда, несмотря на надежность, производительность и экономичность начали морально стареть.

Сам Santa Fe сейчас в России относительно популярен. Все же столь роскошный внедорожник сильно уступает популярному бюджетнику Creta. Этот компактный паркетник имеет довольно низкую стоимость и решает основные задачи: доставить владельца и пассажиров к месту назначения, скромный аппетит, доступная цена обслуживания. Видимо обновление Santa Fe еще на пару лет отложит выход модели на пенсию.