Кроссовер испанского бренда – не собственная разработка Seat. Проект представляет собой аналог Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, тем более технически модели идентичны.

На момент премьеры европеец оснащался 1.5 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI. Из всей тройки кроссоверов, именно детище Seat выделяется наибольшей ценой.
Высокий ценник неудивителен, поскольку испанец выглядит выгодно за счет внушительного перечня базового оснащения. В моторную гамму Volkswagen Tiguan Allspace уже сейчас входят высокопроизводительные движки, но на рынке России эта версия недоступна. Тем более Volkswagen Tiguan Allspace у нас не продается. Место трехрядного кросса отдали Teramont.

Новую топ-версию укомплектовали 2,0 TSI на 245 л/с. Работает ДВС в паре с фирменным «роботом» DSG7. Даже система полного привода 4Drive есть на борту. Классической системой 4WD здесь не пахнет, но муфта на задней оси компенсирует незначительный клиренс. Форсированный Seat Tarraco разгоняется всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 228 км/ч. Сразу же следует провести параллель с подзаряжаемым гибридом — Seat Tarraco e-Hybrid. Он комплектуется 1.4 TSI, чья отдача с электрическим довеском достигает 245 л/с. Выход из сотни у этой версии значительно меньше – 7,5 секунды.

Новая модификация доступна только в качестве опции для дорогих комплектаций FR и Xcellence. Даже в 5-7-местных модификациях. Выпуск форсированных паркетников бренд организует уже на текущей неделе. Европейские дилеры получат первую партию товарных образцов уже в первом квартале текущего года. Еще на борту особого Seat Tarraco числится расширенный набор электронных систем.