Тематика трансмиссий для современных авто все еще находится на подъеме и оказалось, что многие не знают секретов по-прежнему новой коробки.

 

В сети появился вопрос: «Возможно ли увеличить ресурс вариатора, если ставить его в режима паркинга на светофорах?» Отметим, коробка все чаще появляется в различных авто: седаны, кроссы и даже ситикары.

В сетях есть масса споров по типу: «Какая коробка лучше?», «АКПП или вариатор?». Сегодня стоит поговорить о бесступенчатой трансмиссии во время остановок. В функционале вариатора присутствует режим «Parking» при включении которого происходит блокировка шестерней, предотвращающая прокручивание ведущих колес. Режим предназначен для продолжительных остановок, предусматривающих отнюдь не краткую задержку на месте.

Касательно остановки на светофоре продолжительностью 20-30 секунд, не так уж и трудно удерживать авто педалью тормоза. Такой простой способ не сказывается на коробке негативно. Обратной стороной медали станет установка на таких простоях режима «Паркинг». Это действие существенно ускорит износ составных элементов трансмиссии, а ремонт вариатора – удовольствие недешевое.

Вкратце, что требуется в рамках ремонта: вскрытие коробки, переборка составных частей и их замена. В отдельных случаях в силу архитектуры автомобилей с вариатором, снятие коробки становится настоящим испытанием для сотрудников сервиса. Исключением служит продолжительная стоянка на светофоре или огромная пробка. В таком случае перевод в режим «P» станет настоящим спасением для коробки. Это предотвратит перегрев, снизит нагрузку и водителю не придется вжимать педаль тормоза.

По итогу вышесказанного, можно смело говорить, что бесступенчатая трансмиссия — огромный плюс. Вопреки страху к перегреву, трансмиссия избавляет от массы проблем «автомата», например рывки. Если предстоит длительная остановка, режим паркинга станет отличным решением, а при кратковременном простое лучше воспользоваться педалью тормоза.