Японская марка все гонится за премиальным сегментом автомобилей. Изменения не коснулись моторной гаммы Mazda CX-8. Движки паркетника более, чем современны.

Японский бренд расширил перечень дополнительного оборудования, а следом и экстерьер. Еще в арсенал вошел особый вариант исполнения. Mazda CX-8 в арсенале бренда числится в 2017 году. Изначально кросс был рассчитан на 6 и 7 мест, а также позиционировался в качестве эксклюзива на внутреннем рынке Японии. CX-9 на внутреннем рынке Японии недоступен, что не дает популярности CX-8 упасть. Первыми после обновления паркетник получат японцы.

Простые кроссоверы получат 8,8-дюймовый тачскрин мультимедиа вместо старого 8,0. Богатые версии укомплектуют 10,25-дюймовым тачем. Сам мультимедийный центр прошел модернизацию. Обновленный Mazda CX-8 получит систему беспроводной зарядки, систему бесконтактного открытия багажника, расширенную палитру цветовой отделки салона.
Топ-версия Mazda CX-8 Exclusive Mode полностью преображена в плане дизайна. В задней части напоказ красуются круглые патрубки выхлопной системы. В данной версии кросс комплектуется 19-ми дисками и только Mazda CX-8 Exclusive Mode получает цвет Platinum Quartz Metallic.

Отдачу Skyactiv-D 2.2 увеличили до 200 л/с, установив аналогичный движок в новый CX-5. Бензиновые движки дорабатывать японцы не стали, сохранив прежние Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5T. Все движки работают в паре с продвинутой 6АКПП. Обновленный кроссовер уже доступен к заказу. Бензиновый Mazda CX-8 обойдется в 2,165 миллиона рублей по актуальному курсу. Дизельная модификация оценивается в 2,442 миллиона рублей. Еще арсенал включает топ-версию Exclusive Mode по цене 3,444 миллиона рублей.

Живые продажи развернут 17 декабря. В другие страны кросс поступит уже в следующем году. Хотя у нас Mazda CX-8 недоступен, планов по привозу автомобиля в Россию нет. К нам могут привести CX-50, который официально станет участником премиального сегмента.